Жалюзи на радиатор ваз своими руками - Запчасти УАЗ. Продажа запчастей на УАЗ в Москве
Доставка любого заказа от руб. При заказе на сумму меньше руб.Дефлекторы на окна и капот УАЗ
Общая информация: Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. Автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, которая проходит через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на множество потоков.
Удивительно, что народ не обращает внимание на конструкцию крепления аккумулятора на патриоте! На мой взгляд, более уродливую констукцию трудно придумать. Я с ней попал, когда снимал аккумулятор при морозе за 40 градусов!
475 | Блог УАЗ. | |
433 | Общая информация: Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. Автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. | |
167 | Корзина пуста. Оформить заказ. | |
470 | Запасные детали, применяемые для периодического технического обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ, выпускаются как на головном предприятии, так и на нескольких производственных отечественных и зарубежных площадках. | |
434 | Автомобиль ВАЗ, также известный как "копейка", является легендарным транспортным средством в России уже полвека. Именно этот автомобиль привлекает внимание своим элегантным и классическим дизайном, который до сих пор не потерял своей привлекательности. |
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки.