Воздушный поршень своими руками - Установка поршней ваз 2109: замена, маркировка
К ак ремонтировать автомобиль самому - это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем. Ч тобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ.Как ремонтировать автомобиль
Конструкция компрессионного кольца проста: это кольцо, имеющее зазор для того, чтобы его упругость позволяла кольцу расходиться, сохранять прижим рабочей кромки к стенкам цилиндра. Материал — высокопрочный чугун, реже — высоколегированная сталь. Условия работы верхнего компрессионного кольца жестки: это и высокая температура, и давление. В момент воспламенения смеси давление доходит до 90 бар, температура — приближается к градусов. По мере износа цилиндра он теряет равномерность диаметра, и при каждом ходе поршня вверх-вниз кольцу приходится сжиматься и разжиматься, что способствует накоплению усталостных напряжений. Для увеличения ресурса как минимум верхнее кольцо покрывается слоем хрома, который имеет высокую твердость.
Главная страница » Ремонт двигателя » Троит двигатель ваз карбюратор причины и решение. Автор: Виктор Разумовский. Причиной тряски двигателя является неравномерное сгорание топливной смеси в отдельно взятом цилиндре. Исходя из указанных трех случаев, рассмотрим ниже в таблице самые распространенные причины троения двигателя ВАЗ в порядке от наиболее до наименее популярных сверху вниз :. Первая: проблемная работа одного из цилиндров.
Клубы сизого дыма, идущие из выхлопной трубы, доставляют водителю достаточно много неприятностей. Часто в этом случае нужно производить ремонт двигателя. Как выполняется замена всей поршневой на ВАЗ предлагает ознакомиться эта статья. Обычно, через тысяч километров пути происходит видимый износ в группе поршней. Его определить можно по некоторым признакам:. Совет: После установки других поршневых колец нужна замена прокладки, расположенной между головкой и блоком цилиндра.