Пламегаситель на горелку своими руками
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Сварка нержавейки полуавтоматом — это процесс соединения металла при помощи плавления кромок электрической дугой в среде защитного газа. В аппарате есть подающий механизм, толкающий сварочную проволоку.Ремонт треснутого бампера своими руками: как заделать дырку самостоятельно
Рано или поздно с неисправностью этого узла может столкнуться практически каждый владелец бензопилы. Единицы будут исключением. Как известно на большинстве бензиновых цепных пил устанавливаются двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Соответственно, глушитель предназначен для отвода выхлопных газов, уменьшения шума от работы двигателя, а также для защиты от воспламенения. От того, насколько быстро и беспрепятственно глушитель будет отводить выхлопные газы зависит не только состояние двигателя, но и эффективность его работы.
Автор Тема: Самодельная газовая горелка повышенной тепловой мощности для казана и вока Прочитано раз. Это был первый опыт построения самодельной горелки. Пусть будет для информации и просто для архива. Самодельная газовая горелка повышенной тепловой мощности для казана и вока.
297 | Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. | |
219 | Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. | |
122 | Горелки используются в быту и в промышленных условиях. | |
356 | Горелка малой мощности типа Г-2А Малютка предназначена для ручной ацетилена-кислородной сварки, пайки, нагрева и других видов газопламенной обработки металлов. | |
402 | Более подробно о процессе сборке вы узнаете посмотрев этот видеоролик:. С генерацией водорода он справляется хорошо, но в качестве источника газа для газовой горелки его использовать нельзя. |
Одной из главных и часто встречаемых проблем на квадроциклах является проблема с глушителем. Он часто забивается, а это сказывается и на потере динамики, и на общей мощности двигателя и суммарных расход топлива. В общем, проблем достаточно много. Следует отметить, что больше всего забивке глушителя подвергаются глушители, которые взаимодействуют с двухтактными двигателями, но это не значит, что глушители двигателя с четырьмя контактами не нуждаются в своевременной очистке. Уверены, что нет никакой необходимости в том, чтобы объяснять причины и природу отложений появления в глушителе копоти, гари, ржавчины.