Мастер класс одаренность - МАСТЕР КЛАСС Одаренность, психолого-педагогическое сопровождение

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 23», город Ярославль

По поводу одаренности в учебных заведениях до сих пор ведутся споры. Обычно «мастер-класс» делится на следующие части: анонсирование плана занятия; введение в представляемую методику; выделение ее наиболее результативных моментов; элементы теории; представление опыта работы в данном направлении; демонстрация методики, программы; практическое занятие; вопросы-ответы; методические рекомендации. План занятия общее время - 1. Теоретическая часть 20 мин.

Региональная научно-практическая конференция

Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок. Требования к оформлению работ и презентаций.

лисаковск мастер класс по одаренным
Мастер-класс «Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч)
Вы точно человек?
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста
Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей и молодежи в образовании
Публикации

Сериковой, С. Прохоровой была представлена деловая игра для педагогов общеобразовательных учреждений г. Норильска по теме «Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей».

Мастер-класс «Практика формирования психологически безопасной образовательной среды»
Организация работы с одаренными детьми
Вы точно человек?
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (ч) - АНО ДПО «УрИПКиП»
Перечень мастер-классов
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ГРОЗНОГО БУДУТ СОПРОВОЖДАТЬ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
Студенты Мининского выступили с мастер-классом в Центре одаренных детей - НГПУ им. К. Минина

115 Организатором мероприятия выступила кафедра общей и профессиональной психологии. Модератор - заведующий кафедрой к.
447 Опыт работы приветствуется.
60 Научно-методическим центром Департамента образования Мэрии г.
363 Мышление одаренной личности характеризуется критично и рефлексивно. Для еще успешного развития этих качеств, педагоги-филологи на уроках и во внеурочной деятельности используют приемы:.
396 Студенты 4 курса факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий профиля «Дизайн и декоративно-прикладное искусство» встретились с учениками Центра одаренных детей и рассказали о проектной деятельности в вузе. В свою очередь, школьники поделились идеями исследовательских проектов, которые планируют реализовать в рамках предмета «Индивидуальный проект».
278 Гордимся результатами совместного труда наших преподавателей, сотрудников центра и слушателей! Представляем вашему вниманию список слушателей курсов с высокими баллами.

Публикации I Краевой интернет-конкурс "Творческий учитель - одаренный ученик" Методические материалы по психологическому сопровождению педагогов, работающих с одаренными и высокомотивированными школьниками Мастер-класс с применением кейс-технологии «Распознать, поверить и развить». Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Межстрочный интервал. Размер текста.

Похожие статьи