Графический дизайн продукция - КА «ИМА-пресс»
Профессор кафедры, доктор культурологии, кандидат философских наук, доцент. Член Союза журналистов РФ, член-корреспондент Российской Академии Естествознания, член-корреспондент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ, заместитель главного редактора газеты «Проба пера».Лекторий «Мойка-8»
В Рунете появился новый проект под названием ДизайнБери designberi. Вся работа ДизайнБери построена на принципах краудсорсинга. В июне группа компаний ВИМ отметила 5-летие успешной деятельности в мире интернет-маркетинга и графического дизайна. С года небольшая веб-студия разрослась до целого семейства компаний.
POS-материалы — эффективный инструмент маркетинга, способствующий продвижению продукции или бренда на территории продаж. Это могут быть ценникодержатели, световые панели, флажки, наклейки, упаковка, постеры, пластиковые папки, ростовые фигуры и многое другое. POS-материалы размещаются в зоне наружного оформления, при входе, в торговом зале, в месте выкладки товара, а также в прикассовой зоне. Данный тип изделий называют «немым продавцом», так как материал, попадаясь на глаза покупателю, привлекает его внимание благодаря продуманному дизайну и правильному размещению. Покупатель совершает покупку, тем самым увеличивая прибыль торговой точки.
Курс помогает создать профессиональное портфолио, освоить инструментарий графических редакторов, развить креативные навыки и умение визуализировать свои идеи. Коммуникационный дизайн остается одним из самых востребованных направлений дизайна. Сегодня ни одна компания, ни одно событие, ни один продукт, претендующий на успех, не могут обойтись без коммуникации через визуальные образы.