Фото пассат б5 - Фольксваген Пассат Б5 бу слабые места, недостатки, плюсы
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.Б/у авто — VW Passat B5: проблемы и слабые места
Страницы : [ 1 ] 2. Доброго дня всем! Так получется, могу выбрать служебную через годик думаю выкупить машину под себя любимого. Пока катаюсь на 5-ой Сонате, 2 литра. К слову, доволен всем большой салон, "толстые" двери, поведение машины на дороге , кроме подвески - гремит, зараза, несмотря на регулярные проверки и ТО.
Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. Но есть одна версия с двигателем 2. Именно Пассат с этим мотором я эксплуатировал, и этот агрегат расходует масло в огромных количествах, даже новым с салона он жрал масло. Мотор практически не ремонтно пригодный, и даже после капиталки он все равно расходует масло.
- Новые статьи
- Был простой, качественный середнячок, а стал технически сложный, неустанно рвущийся в премиум лидер класса. Так в одном предложении можно описать историю Volkswagen Passat.
- Первым делом огромное спасибо инженерам, которые его создали… я побывал в очень сильном дтп, отделался сотрясением об подголовник удар был сзади , а вот атакующий водитель и 3 пассажира не без помощи реаниматологов выкарабкались с большим трудом.
- Расширенный поиск.
- Хочу купить Passat B6 1.4 TSI DSG, нужен совет.
- Фольксваген Пассат Б5 и сейчас является довольно популярным автомобилем на вторичке, особенно, если учесть, что совсем недавно таких машин на еврономерах было ввезено в нашу страну огромное множество.
- В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat B6 создан на родной, фольксвагеновской — PQ Passat шестого поколения прибавил в размерах и выглядит крупнее, элегантнее и стремительнее, чем предшественник, а хромированная окантовка радиаторной решетки, заходящей до самого низа бампера, придает модели большей солидности.
- Можно ли купит премиальный автомобиль за тысяч рублей? Конечно, это сделать непросто, но на вторичном рынке в России есть много подобных предложений.
Volkswagen Passat B5 с пробегом: нестрашная подвеска, вечные АКП и удачный даунсайзинг
Связываться с летней машиной, про сложности и дороговизну эксплуатации которой старожилы слагали легенды, страшновато. На самом деле, с позиции современного наблюдателя ничего криминального в Passat B5 нет: за истекшие два десятилетия мы увидели десятки куда менее удачных конструкций, а сервисы научились работать со сложными узлами. Но кое-какие гаражные стереотипы о B5 сохраняют актуальность и сегодня. В предыдущей части мы разбирали типичные проблемы кузова, салона и электрики , эту посвящаем ходовой части, трансмиссии и моторам. Основная масса Пассатов имеет простые тормозные механизмы с обычными однопоршневыми суппортами «по кругу». Даже у версии W8 с мощными мм дисками против мм у «обычных» модификаций — простой чугунный суппорт, который отличается от обычного только размером.