Что делать при неисправности электроусилителя
Безопасность поездки на автомобиле зависит от множества факторов: дорожная обстановка, опыт водителя, состояние резины, а также исправность тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления и от многого другого. Но еще безопасность зависит от комфорта водителя. Автопроизводители разрабатывают и интегрируют в свои автомобили различные вспомогательные системы, которые облегчают управление. Одна из таких систем — это усилитель руля."Желтый/красный руль" на приборной панели: кто виноват и что делать?
У ЭУРа действительно множество плюсов , вот автомобильные инженеры за него и ухватились. Кроме скромной массы тут нет многочисленных трубок и шлангов, а благодаря электронному управлению можно внедрять такие полезные системы, как автопарковщик. Но со временем выяснилось, что проблем у «электроруля» не меньше, чем у классических гидравлических систем, а то и куда больше.
Электроусилитель руля ЭУР — это современная автомобильная технология, которая стала нормой для любого легкового автомобиля. ЭУР обеспечивает множество преимуществ, включая топливную экономичность, улучшенные функции безопасности, работу автопилота и автоматической парковки. Неисправности электроусилителя руля делают автомобиль опасным и поэтому ремонт ЭУР должен выполнятся как можно быстрее.
Рулевые рейки. Насосы ГУР. Ремкомплекты для рулевых реек. Ремкомплекты для насосов ГУР. На сегодняшний день практически все мировые автопроизводители выпускают автомобили, оснащенные электрическим EPS или гидравлическим HPS усилителем, однако, первая разновидность обладает рядом преимуществ по сравнению с другими конструкциями. В электрическом усилителе имеется электромотор, который обеспечивает плавное вращение рулевой колонки.