Вязание начало вязания - Методическая разработка на тему: Самоанализ учителя
Введение Методическая разработка занятия мастер-класса на тему: «Приготовление фингер-фуда по требованиям модуля демонстрационного экзамена» может быть использована в рамках подготовки обучающихся специальности Кроме того, форма и содержание представленной разработки позволяют использовать ее для проведения внеклассного мероприятия в профориентационной работе педагогов со школьниками. Занятие проводится с целью повышения осведомленности обучающихся с процедурой демонстрационного экзамена, развития устойчивого интереса и уважительного отношения к выбранной профессиональной деятельности, созданию положительного имиджа специальностей и профессий сферы общественного питания.Мастер-класс Приготовление фингер-фуда методическая разработка.
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Урок по теме «Приготовление блюд из макаронных изделий» проводится в рамках реализации учебной дисциплины «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога» cобучающимися по профессии «Повар». Продолжительность - 90 минут. Методика организации и проведения урока включает в себя четыре этапа:.
План-конспект урока по теме : « Вязание крючком ». Цель урока : Ознакомиться с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком ; с условными обозначениями, научиться выполнять начальную петлю и цепочку из воздушных петель, придумать применение готовому изделию. Вязание крючком ». Методы : метод развития познавательного интереса метод «Ассоциации» , игровой прием репродуктивный. Метод словесного общения проблемная беседа, репродуктивный метод обращение к прошлому опыту учащихся, метод проблемного обучения эвристическая беседа, решение проблемных задач и ситуаций, наглядный метод обучения наглядные и демонстрационные материалы, метод практической работы инструктаж, упражнение, практическая работа.
В г. Возглавлял кафедру проф. Кечин В.
Похожие статьи
- Схемы вязания объемных шапок - Презентация на тему: РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА В
- Роспись на кувшине рисунок - Презентация на тему: ПОДГОТОВКОЧИНЕНИЮ ПО
- Что обозначает в схеме для вязания - Конденсатор - t
- Красивые рисунки вязание спицами для детей - Детские схемы-рисунки для вязания спицами (подборка иде