Урало-сибирская роспись доски - Энциклопедия Технологий и Методик - Урало-сибирская роспись
Дополнительная общеразвивающая программа «Основы народного декоративно-прикладного искусства» разработана в соответствии с социальным заказом, реализуется в художественной направленности МАУДО «Дворец творчества». Новизна программы состоит в следующем: в содержание программы включено знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, что позволяет обучающимся освоить разнообразие техник. Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся в процессе изготовления изделий народного декоративно-прикладного искусства.Традиции урало-сибирской росписи в Усть-Ишимском районе Омской области
Декоративная роспись масляными красками по дереву — неотъемлемая часть традиционной культуры русских старожилов, проживающих на севере Омской области. Памятники росписи были обнаружены в ходе экспедиционных исследований разных лет в Большереченском, Большеуковском, Знаменском, Крутинском, Муромцевском, Называевском, Седельниковском, Тевризском, Тюкалинском, Усть-Ишимском районах. И если в большинстве районов число образцов незначительно, то на территории Усть-Ишимского района было собрано более 50 памятников декоративной росписи и установлено 38 имён мастеров красильщиков, маляров. Фундаментальная работа по выявлению истории бытования в Омской области декоративной росписи, её принадлежности к «урало-сибирской» семье росписей, стилистических особенностей, основных живописных приёмов была проведена искусствоведом, этнографом, исследователем народной культуры Омской области Г.
Пермский дом народного творчества «Губерния». Описание объекта нематериального культурного наследия Пермского края. Краткое описание: Обвинская роспись — яркое явление в народных росписях Прикамья XIX — начала XX века, украшала деревянную утварь: прялки, бондарную посуду, игрушки. В центре композиции, как правило, располагался цветок «обвинская роза», растительные узоры трава, длинные пушистые стебли и плоды заполняли свободное пространство. Время и точное место возникновения живописного промысла на реке Обве не известно.
- Урало-сибирская роспись — это одна из разновидностей свободной кистевой росписи масляными красками, распространенная на Урале и в Западной Сибири.
- Программа учебного предмета «Композиция прикладная» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства с 5 летним сроком обучения.
- Иногда в это понятие включают деревянные постройки профессиональной стилевой архитектуры, эклектичные постройки, сочетающие элементы народного зодчества и профессиональной архитектуры [2] , а также современные попытки возродить древнерусские плотницкие традиции [7].
- Ковры для дома, которые легко вяжутся - обычным, толстым крючком Помните то время, когда наши Бабочки на стене - 0.
- Хохлома — это название большого торгового села в Заволжье, куда мастера из окрестных сел и деревень издавна привозили на продажу свои изделия и откуда расходились они не только по всей России, но и за ее пределы.
- Толстого 1 шт. Рабочая тетрадь содержит: - информацию об истории возникновения росписи, стихи; - практические задания для обучения детей последовательному выполнению элементов урало-сибирской росписи; - задания по созданию декоративных композиций по мотивам урало-сибирской росписи.
Культура — совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом и характеризующих определённый уровень его развития. В более узком смысле — сфера духовной жизнилюдей. Наиболее актуальный вопрос на современном этапе — необходимость возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Дошкольный возраст является периодом начала становления базовой культуры личности. Структура базовой культуры личности дошкольника — это системное социально — психологическое образование в структуре личности ребёнка, состоящее из коммуникативного, познавательного, исторического, нравственного, ценностного и других компонентов, позволяющих личности ребёнка развиваться в гармонии с общечеловеческой культурой и приобретать социальную устойчивость, эффективно самоопределяться и самореализаваться в жизни.