Тормозное устройство своими руками - Вездеход их мотоцикла своими руками
Источник: Кристина Полевая. Северодвинец Александр Кустов в одиночку собрал уже не первый вездеход, — его «Зик2» напоминает внешне дорогостоящий «Шерп». Однако, как говорит конструктор-самодельщик, — сходство лишь визуальное.ИЖ Самсон мотовездеход, обзор технических характеристик
Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый. Как говорил герой одной советской кинокомедии «имею желание купить дом, но не имею возможности…». К счастью, некоторые вещи можно не покупать, а сделать самому. Включая вездеходы.
Обладатели водительских удостоверений с категориями A, B, C и D теперь могут управлять квадроциклами и снегоходами без необходимости получения удостоверения тракториста-машиниста. В то время как мотоциклисты теперь могут водить спецтехнику без ограничений, водителям автомобилей, грузовиков и автобусов разрешено управление снегоходами и квадроциклами при условии заключения договоров аренды, предварительного инструктажа и на ограниченной территории. Этот шаг был анонсирован главой Минэкономики Максимом Решетниковым в конце ноября, и законопроект был разработан для упрощения доступа водителей легковых автомобилей и мотоциклов к управлению снегоходами и квадроциклами. Ранее для управления этой спецтехникой требовалось удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое органами Гостехнадзора, подведомственными Минсельхозу. Теперь это условие отменено, и новые правила уже начали действовать. Граждане с категорией A могут теперь свободно управлять квадроциклами и снегоходами, с категорией В1 при условии наличии отметки MS допуск к управлению трициклами и квадрициклами с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей. Основной особенностью этого самодельного болотохода является то, что при его конструировании токарные работы сведены до минимума. К токарю пришлось обратиться всего раз, чтобы они вырезали посадочное место на 50 зубовой звездочке, чтобы его посадить на дифференциал москвичевского моста. Мост взят от москвича и модернизирован.