Стиль в дизайне понятие фирменный стиль - Дизайн и web дизайн - история, теория, практика

Что такое дизайн: понятие, разновидности

Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде. Flat Design — это минималистский стиль дизайна пользовательского интерфейса.

Разбор кейса: фирменный стиль и дизайн сайта инструмента для 3D-моделирования

С продуктами графического дизайна мы сталкиваемся ежедневно. Графика сопровождает нас, когда мы покупаем в кафе стаканчик кофе с собой, когда заходим на любимый сайт, когда рассматриваем рекламные баннеры на эскалаторе метро. Но что входит в понятие графического дизайна? Давайте разбираться.

Статьи о дизайне. Дизайн изнутри теория и практика
Дизайн и программирование
Что такое классный фирменный стиль и как его создать?
СЛОВАРЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ТЕРМИНОВ
Фирменный стиль интернет-магазина: что это такое и зачем он нужен
alromashin
Вы точно человек?
Гайд по направлениям и стилям в веб-дизайне
Словарь дизайнера
Графический дизайн
Дизайн и реклама

Ваша личность делает вас уникальным. Точно так же фирменный стиль — особая изюминка, которая отличает ваш бизнес от всех остальных Томов, Диков и Гарри Inc. Это тот финальный штрих, без которого компания не будет полноценной. Но что такое фирменный стиль? Какое отношение он имеет к дизайну? И как создать сильный фирменный стиль, который выведет ваш бизнес на новый уровень?

Что такое графический дизайн? - Руководство для начинающих ()
Что такое классный фирменный стиль и как его создать?
Design-Review | авторы | Н.Д. Дембич | все статьи
Фирменный стиль Archives - Авторская школа Алексея Ромашина
Разбор кейса: фирменный стиль и дизайн сайта инструмента для 3D-моделирования
41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя / Хабр
Фирменный стиль интернет-магазина в понятиях и примерах
Статьи о дизайне - история, теория, практика дизайна
Дизайн и web дизайн история, теория, практика

Становление метода фирменных стилей в проектной идеологии дизайна хх века краткий исторический экскурс. В статье рассматривается становление метода фирменного стиля как ключевого явления современного дизайна. Выделяются основные этапы в развитии метода фирменных стилей. Тема идентификации проявлялась в XX веке в разных аспектах: идентификация субъекта-объекта в идеалистической философии, само-идентификация в психоанализе и личностной психологии, групповая идентификация в социологии и политологии и, в конце концов, идентификация компаний в экономическом пространстве.

Похожие статьи