Снятие лямбда зонда
Правила форума. Снятие, замена на новый.Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9
Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой MIL check engine на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров. Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива. Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов.
Замена лямбда-зонда - пошаговая инструкция.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Датчик кислорода, или лямбда зонд, необходим для сохранения оптимального сочетания кислорода и топлива в рабочей смеси, что как результат обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя. Ресурс лямбда зонда на автомобиле ВАЗ составляет в среднем тыс. Замена датчика по мануалу производителя ВАЗ должна производиться каждые тыс.
Датчик лямбда зонда — это датчик, отвечающий за расчет количества топлива и несгоревшего кислорода в выхлопе автомобиля. Его устанавливают на выхлопной трубе и выпускном коллекторе, обычно перед катализатором. Датчик изготавливают из особого жаропрочного материала, потому на нем не отражается работа при повышенной температуре. Понять принципы работы лямбда зонда и то, на что он влияет, несложно — для того чтобы он работал правильно нужно чтобы его поверхность находилась в потоке выхлопных газов. К сожалению даже технически правильная эксплуатация машины и заправка качественным топливо не означает, что датчику не нужно будет уделять внимание.