Развитие мирового дизайна после второй мировой войны - Мировая торговля

Экономика с 1950 года

Будет ли в начале следующего века вообще хоть какая-нибудь торговля и, если будет, то останется ли она мировой? Если мы отвечаем на эти вопросы положительно и считаем, что торговля сохранит свойство международности, тогда можно попытаться представить, какие страны будут ее основными участниками, какова будет ее структура в распределении по товарам и услугам, какие методы торговли получат наибольшее распространение? Если мы отвечаем на эти вопросы положительно и считаем, что торговля сохранит свойство международности, тогда можно попытаться представить, какие страны будут ее основными участниками, какова будет ее структура в распределении по товарам и услугам, какие методы торговли получат наибольшее распространение. Можно с уверенностью предположить, что в структуре мировой торговли существенно увеличится доля услуг, ее растущая часть будет осуществляться по внутрифирменным каналам и в рамках межфирменной кооперации, а основная часть товарооборота будет сосредоточена в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Международные отношения после Второй мировой войны

Австрия, страна, которая принадлежала к беднейшим странам в Европе после Второй мировой войны, превратилась в последние десятилетия в одну из самых богатых стран мира. Здесь коротко представлен путь к успеху. Экономика Австрии после окончания Второй мировой войны была в плохом состоянии. Инфраструктура была разрушена, промышленное производство было ограничено. В вступил в силу план Маршалла. Целью его было построение самостоятельной экономики.

Факторы роста и тренды мировой торговли
Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны
История экономики
Мировая торговля через 100 лет

Презентация по всемирной истории для 11 класса Read less. Download now. Recommended Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны. Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны Пётр Ситник.

Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны | PPT
Факторы роста и тренды мировой торговли | Анализ и прогноз. Журнал ИМЭМО РАН
Мировая экономика — Википедия
Мир после Второй мировой войны \ КонсультантПлюс
История мировой экономики в послевоенный период - История экономики
Экономика с года
развитие дизайна после второй мировой войны | Дзен
Преимущества торговой системы ВТО — Всемирная торговая организация (ВТО)
Международная торговля — Википедия
РСМД :: Мировая торговля через лет
Международные отношения после Второй мировой войны: холодная война
особенности развития дизайна после второй мировой войны | Дзен
Мировая экономика

Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени. Термин «международная торговля» впервые использовал в XII веке итальянский учёный-экономист Антонио Маргаретти , автор экономического трактата «Власть народных масс на Севере Италии» [ источник не указан дня ]. В древности перевозка товаров на большие расстояния была опасной, дорогой и долгой. Поэтому международная торговля велась, в основном, лишь товарами, обладавшими высокой стоимостью при малом весе: драгоценными камнями и металлами, пряностями , некоторыми видами тканей особенно шерстяными и шелковыми , мехами и вином.

Похожие статьи