Прогрессивная подвеска мотоцикла - По настройке подвески - II

Viper ZS200J - обсуждение и его тюнинг

Логин или эл. Войти Зарегистрироваться.

Все о прогрессиях задней подвески мотоцикла.

Прогрессия на мотоцикле. Все привет, с вами Питбайк клуб! Сегодня мы расскажем вам доступными словами что такое прогрессивная подвеска мотоцикла и зачем она нужна. Прогрессивная подвеска или попросту прогрессия появилась на мотоциклах сравнительно давно, но даже сейчас некоторые, даже опытные байкеры не знают что это такое. Прогрессия это дополнительный элемент подвески, который работает так: рычаг или два первого или второго рода Рис.

Передняя подвеска
Прогрессивная подвеска
Внедорожные мотоциклы
Прогрессивная подвеска
Прогрессия на мотоцикле.
Как устроена передняя подвеска электромотоцикла?
Задняя прогрессивная подвеска Wilbers LDC Nivomat для мотцикла Honda VFR1200X Crosstourer

Войти Забыли пароль? Введите цифры и буквы. Запомнить меня.

  • Авторизация
  • Представляю перевод неплохой статьи по прогрессиям задней подвески мотоциклов.
  • Миф 1.
  • Умная подвеска «Wilbers LDC» обеспечивает комфортную езду при любых ситуациях. Амортизатор адаптируется к разным нагрузкам и обеспечивает отличный комфорт без какого-либо вмешательства в настройки амортизатора.
  • Модернизация Smooth Ride для моего мотоцикла
  • Для начала возвратимся почти на лет назад.
  • Логин или email:. Забыли пароль?
  • Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Прогрессивная подвеска на питбайк: назначение, нужда, цены
Прогрессивная подвеска C Стандартная замена отзывы…
Все о прогрессиях задней подвески мотоцикла. | Путешествия на мотоцикле и не только
Виды подвесок электромотоциклов ✔Новости от MYBRO
Прогрессия на мотоцикле.
Viper ZSJ - обсуждение и его тюнинг - форум smetchikmos.ru - страница 2
прогрессия подвески мотоцикла что это | Дзен

Достоинства воздуха вместо стальной пружины столь очевидны и разнообразны, что отказ от всеобщего перехода на пневмоподвески выглядит просто вредительством! Во-первых, воздух бесплатен. Металлический упругий элемент — это результат огромных усилий и затрат: надо добыть руды железа и легирующих металлов, выплавить сталь, изготовить проволоку, навить пружину, термически ее обработать… Воздуха вокруг — сколько хочешь и даром. К тому же он практически невесом: заменив им пружину, можно сэкономить по килограмму на каждом колесе. Как пружинящий элемент, он обладает прогрессивной характеристикой: сопротивление увеличивается при ходе колеса нелинейно.

Похожие статьи