Пишем упрощённый opengl
Предложенный подход позволяет работать с аппаратно-ускоренным тайловым растеризатором в терминах когерентного рейтрейсинга, каждый тайл рассматривается, как средство обработки пучка лучей. Читать Комментарии [ ]. Фотометрический профиль ФП описывает распределение интенсивности света точечного источника, полученные с помощью соответствующего измерительного оборудования. Используя данные ФП можно добиться эффекта симуляции сложных теней и нестандартного затухания света.Ce navigateur n’est pas compatible
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. О нас Помощь Реклама. Пользователей: 27 человек. Встречаем лето!
Дмитрий Бушуев. В OpenGL все объекты находятся в 3D-пространстве, но окно программы или экран компьютера являются 2D-массивом пикселей, поэтому большая часть работы OpenGL заключается в преобразовании всех 3D-координат в 2D-пиксели, отображаемые на нашем экране. Поэтому на данном уроке мы с вами создадим свой первый треугольник в OpenGL и по пути рассмотрим все концепции, которые требуются для выполнения этого задания. Процесс преобразования 3D-координат в 2D-пиксели управляется графическим конвейером англ. Графический конвейер можно разделить на две большие части:.
Всегда мечтал разобраться как работают рендеры. Как творится то самое волшебство. Готовые движки это конечно хорошо, но без понимания того как они работают на базовом уровне мы получаем те самые бессовестно неоптимизированные релизы, которыми нас сейчас на постоянной основе потчует индустрия. Коротко о себе.