Пишем упрощённый opengl

Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 3 (растеризатор)

Предложенный подход позволяет работать с аппаратно-ускоренным тайловым растеризатором в терминах когерентного рейтрейсинга, каждый тайл рассматривается, как средство обработки пучка лучей. Читать Комментарии [ ]. Фотометрический профиль ФП описывает распределение интенсивности света точечного источника, полученные с помощью соответствующего измерительного оборудования. Используя данные ФП можно добиться эффекта симуляции сложных теней и нестандартного затухания света.

Ce navigateur n’est pas compatible

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. О нас Помощь Реклама. Пользователей: 27 человек. Встречаем лето!

Народ,с чего стоит начать практику после изучения OpenGL и GLSL?
Программирование OpenGL: Рендеринг простых многоугольников
Рисуем заполненный треугольник.
Содержание курса
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Урок №4. Рисуем наш первый треугольник в OpenGL

Дмитрий Бушуев. В OpenGL все объекты находятся в 3D-пространстве, но окно программы или экран компьютера являются 2D-массивом пикселей, поэтому большая часть работы OpenGL заключается в преобразовании всех 3D-координат в 2D-пиксели, отображаемые на нашем экране. Поэтому на данном уроке мы с вами создадим свой первый треугольник в OpenGL и по пути рассмотрим все концепции, которые требуются для выполнения этого задания. Процесс преобразования 3D-координат в 2D-пиксели управляется графическим конвейером англ. Графический конвейер можно разделить на две большие части:.

Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6 / Хабр
Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 3 (растеризатор) | SavePearlHarbor
Графика / Статьи / Программирование игр / smetchikmos.ru — Разработка игр
Компьютерная графика и стандарт OpenGL стр
Работа с 3-х мерными объектами в Python с использованием OpenGL | Компьютерная графика
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 6 из 6
3D программирование | samokhvinformtech
OpenGL Programming: Simple Polygon Rendering
Что такое OpenGL
Глава 2 - API трехмерной графики
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 4б из 6 / Хабр

Всегда мечтал разобраться как работают рендеры. Как творится то самое волшебство. Готовые движки это конечно хорошо, но без понимания того как они работают на базовом уровне мы получаем те самые бессовестно неоптимизированные релизы, которыми нас сейчас на постоянной основе потчует индустрия. Коротко о себе.

Похожие статьи