Контактно транзисторная система зажигания
Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания. К фото номер 1: Схема бесконтактной системы зажигания.Контактно-транзисторная система зажигания ЗМЗ 511-ЗМЗ 513. купить
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания. П рименение бесконтактной системы зажигания позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ за счет более высокого напряжения разряда В и соответственно более качественного сгорания топливно-воздушной смеси. В целом устройство бесконтактной системы зажигания аналогично контактной системе зажигания , за исключением следующих устройств: датчика импульсов и транзисторного коммутатора. Датчик импульсов предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения.
В описанной выше системе батарейного зажигания с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается напряжение во вторичной цепи, вызываемое особенно у двигателей с большим числом цилиндров сокращением времени замкнутого состояния контактов прерывателя, вследствие чего уменьшается магнитный поток в катушке зажигания. Этого можно было бы избежать, увеличив силу тока в первичной цепи, но такое увеличение вызывает после 10—15 тыс. Поэтому стала получать распространение контактно-транзисторная система, позволяющая создавать более высокое вторичное напряжение, чем обычная система батарейного зажигания. Контактно-транзисторную систему применяют, в частности, на двигателе ЗИЛ
Похожие статьи
- Система отопления в деревянном доме - Отопление деревянного дома: проект и монтаж системы
- Что делать если жесткий диск не определяется системой
- Система отопления своими руками с двухконтурным котлом - Отопление своими руками: монтаж систем отоп
- Отопление в частном доме котлом бакси своими руками - Отопление частного дома в Тюмени: виды систем,