Конспект проведения мастер класса

План-конспект мастер-класса

Оформить бесплатно документ можно здесь. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского юношеского технического творчества Фрунзенского района. План-конспект мастер-класса «Развитие инженерного мышления учащихся через проектную деятельность». Формирование элементов инженерно-технического мышления в ходе подготовки учащимися проектов технической направленности.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Мастер-класс — прекрасная возможность поделиться своими экспертными знаниями и навыками и ближе узнать клиентов или подписчиков. В этом материале поговорим о том, как провести мастер-класс, и рассмотрим этапы его подготовки. Мастер-класс МК представляет собой интерактивную форму обучения и обмена опытом, название которой происходит от английских слов: «master», что означает «лучший в какой-либо области», и «class» — переводится как «занятие, урок». МК является одним из самых эффективных способов передачи своего мастерства тем, кто желает быстро им овладеть. В отличие от некоторых других форматов обучения, в мастер-классах важна наглядность, и информация должна подкрепляться практическими навыками.

Как сделать мастер-класс
Конспект мастер-класса для педагогов «Новогодняя поделка»
План-конспект мастер-класса
Конспект внеклассного занятия: Мастер-класс «Открытка к 23 февраля»
План проведения мастер-классов в рамках
Please wait while your request is being verified...
Как провести мастер-класс
Конспект Мастер-класса

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович.

Как сделать свой первый мастер-класс - Подготовка и план от AlexGrim
One moment, please
План-конспект мастер-класса
План-конспект мастер-класса
План проведения мастер-классов в рамках
Конспект Мастер-класса | JumpingClayRus | Дзен
Конспект мастер-класса

Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: «Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования при изготовлении сувенирной корзиночки в технике «бумагопластика». Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники «бумагопластика». Ожидаемые результаты мастер-класса: - повышение креативности педагогов; - возможность применение педагогами нового метода в своей практике; - рост мотивации участников МК к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности; - практическое освоение участниками МК специальных знаний, умений, навыков и приемов техники в процессе работы; - создание сувенирной корзиночки к празднику Пасха, проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление. Методическое оснащение занятия: Методы: - интерактивный словесный, наглядный, практический ; - исследовательский умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества. Приемы: - объяснение; - консультация; - рассказ; - беседа с показом практических действий; - создание произведений декоративно-прикладного искусства; Использование наглядности: - образцы готовых работ выполненные педагогом; - инструкционно-технологические карты поэтапного выполнения изделий; - шаблоны; - материалы для практической работы.

Похожие статьи