Как полировать машину дрелью
Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись - приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия.Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками
Со временем лобовое стекло автомобиля теряет прозрачность, появляется матовость, небольшие царапины. Это результат абразивного воздействия пыли и песка, которые поднимаются за впереди идущими машинами. Также стекло может затираться дворниками. Если в сумрачную погоду дефекты малозаметны, то ночью свет фар от встречных автомобилей бликует на мельчайших царапинах и ухудшает видимость. Точно так же эти дефекты проявляются на солнце. При полировке удаляется верхний слой стекла толщиной не более одного микрона.
Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно. Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.
Сравнивая эти два, визуально схожие инструменты, возникает уместный вопрос — можно ли болгарку УШМ использовать для той же задачи — полирования лакокрасочной поверхности кузова автомобиля или других элементов? Но прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте спросим сами себя - создавали бы инженеры такой отдельный инструмент, как полировальные машины , если бы угловая шлифмашина могла бы объединить в себе финкцию этих двух устройств? Конечно же, нет. Каждый инструмент призван выполнять свой спектр задач и ограничен по функционалу своим прямым назначением.