Двигатель стирлинга бета
Авторами было проведено исследование по новым возможностям применения двигателя Стирлинга. В данной статье приводятся примеры для развития основных предпосылок новой концепции означенной темы. А именно, для создания свободнопоршневого двигателя Стирлинга нужно изменить «угол зрения» рассматриваемых проблем. Для этого авторы изучили такое поле приложения, как энергетический сектор, о чём имеется ряд публикаций в научных сборниках Международных Конференций по энергетике [1].Вы точно человек?
Ну а теперь о бета-конструкции двигателя Стирлинга. Смотрим на график. Вроде бы на первый взгляд ни чем он не отличается от обычного непрерывного движения поршней в двигателе с КШМ. Но это не совсем так.
Изготавливаем детали для бета версии двигателя Стирлинга с ромбическим механизмом. Испытания скоро будут. We are making parts for the beta version of the Stirling engine with a rhombic mechanism.
Сам двигатель был изобретен пастором Стирлингом в году, а в году им был получен патент на изобретение. Она была открытого типа то есть не герметичная и не имела регенератора. Основным достоинством было то, что её можно было изготовить в любой сельской кузнице, а так же то, что давление в ней было атмосферное. Примечателен ещё один факт — цикл Карно, описывающий тепловые процессы газов, был открыт в году, то есть спустя 9 лет после изобретения Стирлинга. Это говорит об гениальности изобретателя, который на своих наблюдениях над процессами расширения и сжимания газов воздуха чисто интуитивно сконструировал свою машину. Впоследствии Стирлинг ввел в машину закрытый цикл машина стала герметичной , а так же регенератор — устройство, которое накапливало и отдавало тепловую энергию в разных циклах работы машины.