Дубинки своими руками из дерева - Содержание журналов Сам. Удобный поиск
Главная Энциклопедия Ортикс Реабилитация для людей с ограниченными возможностями Как выбрать трость? Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать трость. Трость — это опорная конструкция, одно из основных средств реабилитации, предназначенное для облегчения передвижения, помощи в контроле координации и равновесия ослабленным, травмированным и пожилым людям.ывфыншгпшнгщншгщрпшнгншгншг
Эксперимент представляет собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной поведенческой модели. Добровольцы играли роли охранников и заключённых и жили в условной тюрьме , устроенной в подвале факультета психологии. Заключённые и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключённые были сильно морально травмированы, и двое раньше времени были исключены из эксперимента. По этическим соображениям эксперимент был закончен раньше времени.
Бесплатная техническая библиотека. Подробное содержание всех номеров журнала Сам , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , гг. Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Сам с по г. Чтобы узнать, в каком номере журнала Сам опубликована та или иная статья, воспользуйтесь поиском по архиву статей.
- Всегда ли нужны палки на треккинге
- Неклинковое холодное оружие ХО альтернатива: малая полинезийская дубинка из современных материалов.
- Новый майский номер журнала!
- Читатели рассказали нам о вещах, которые собираются подарить близким в этом году, и о том, какие подарки мечтают получить сами. Мария Долгополова.
Рэй Брэдбери рэймонд Дуглас Брэдбери появился на свет 22 августа года в штате иллинойс в семье потомка первых поселенцев. Первым его крупным опубликованным произведением были «Марсианские хроники». Следующее, « градус по Фаренгейту», печаталось в журнале «Плейбой» Парадоксально, но признанный мэтр и основоположник многих традиций фантастического жанра фантастом, по большому счету, не является. Далек он и от социальной фантастики. Брэдбери пренебрегает правдоподобием — для него не так важны места действий, внешность героев, имена, цифры, детали.