Датчик скорости на форд фокус 2 замена
Датчик скорости Форд Фокус 1 — 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто.Шестерня датчика скорости на Форд Фокус 2 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 Бензин
Датчик скорости — один из множества автомобильных датчиков, ответственных за выработки сигналов измерительной информации, ее передачу, дальнейшее преобразования и обработку электронным блоком управления и некоторыми другими устройства. Если в автомобиле нет ЭБУ, потребность в датчиках меньше не становится. Выход даже наименее важного из датчиков сказывается хотя бы на том, насколько комфортно будет эксплуатировать автомобиль. Поскольку датчик скорости является довольно важным, давайте попробуем разобраться в особенностях его устройства, разберем основные неисправности и попытаемся понять, как в случае нужды его может заменить даже неопытный автолюбитель.
Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.
Коробка передач : 1 — держатель оболочек тросов переключения передач; 2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления; 3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления; 4 — сапун с трубкой; 5 — сальник привода левого переднего колеса; 6 — картер сцепления; 7 — картер коробки передач; 8 — рычаг включения передач; 9 — корпус 5-й передачи; 10 — крышка корпуса 5-й передачи; 11 — рычаг выбора передач; 12 — выключатель ламп света заднего хода Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5. Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки. Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками.