Антикоррозийная обработка скрытых полостей
Что такое антикор для полостей и зачем он нужен? Каждый автомобиль, даже купленный несколько лет назад в салоне, может начать постепенно ржаветь.Антикор для скрытых полостей
Фабричная, 2а Комсомольская пл. При обработке скрытых полостей автомобиля имеется два способа доступа в скрытые полости со сверлением дополнительных отверстий и без. На станциях технического обслуживания антикор наносят воздушным распылением с использование специальных приспособлений под давлением атм.
Высокоэффективное антикоррозионное средство. Применяется для защиты внутренних поверхностей коробчатых деталей кузова автомобиля: полостей дверей, лонжеронов, крыльев и т. Специально разработано для антикоррозионной обработки кузова автомобиля по шведскому ML методу растекается, консервирует и «запечатывает». Наносится на металл, лакокрасочное покрытие. Отлично растекается по поверхности и проникает во все мельчайшие полости, требующие защиты, например, сварные швы, щели.
- Насадка-удлинитель на аэрозольный баллон
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Скрытые полости кузова являются наиболее уязвимыми для коррозии.
- Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления.
- В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать.
- Средства для обработки скрытых полостей
- Кроме кузовных ремонтов и удаления ржавчины с наружных поверхностей автомобиля, наши мастера часто сталкиваются с очагами ржавчины, возникающими на внутренних поверхностях кузова. Для предупреждения их возникновения нужна профилактическая обработка скрытых полостей автомобиля.
- Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля — это полный объем работ, направленный на защиту скрытых полостей, днища и колесных арок автомобиля. Она подходит как для новых автомобилей, так и подержанных.
- Для защиты автомобиля от образования ржавчины, песка и камней летящих из-под колес необходима антикоррозионная и антигравийная обработка днища, колесных арок, порогов и других уязвимых мест.
Одним из важных процессов обработки является антикоррозийная обработка скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага, попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу, и тогда это может нанести более ощутимый и видимый вред. Итак, к обработке. Используя насос низкого давления и специальные зонды-распылители мастер начинает процесс обработки подготовленного автомобиля с дверей в соответствии с технологической картой, предоставленной производителем автомобиля менеджеры нашей компании направляют нашим партнерам по обработке технические карты обработки автомобилей на большинство марок производителей.